Как все успевать и радоваться жизни

как все успеватьБольшинство женщин изо дня в день, из года в год крутятся как белка в колесе. Они бегут по жизни, спешат, торопятся и не успевают многое сделать. А, может, стоит остановиться и задуматься. Как все успеть и радоваться жизни? Вы управляете временем или оно управляет вами? В этой статье вы узнаете, как все успевать и как правильно распоряжаться своим временем.

Мы современные женщины. У каждой из нас есть семья и дети, работа или бизнес, кухня, стирка, уборка, фитнес, массаж, парикмахерская, косметолог (далее список можно продолжать до бесконечности). Пора прекратить метаться среди них! Наша женская задача научиться вовремя справляться со всеми своими делами. Это подвластно каждой женщине. Было- бы желание!

Искусство управления временем

Тайм- менеджмент — сегодня это выражение у всех на слуху. Это простой и эффективный инструмент организации времени, в том числе и собственного, подходит для всех. И особенно для тех, кому времени не хватает.

Для того, чтобы успешно планировать время и правильно им распоряжаться следует стремиться к тому, чтобы это вошло в привычку. Стоит подойти к этому жизненно важному вопросу “как все успевать” ответственно: организоваться, сфокусироваться и отправить свою лень куда подальше.

“Тайм-менеджмент – далеко не единственная попытка научиться правильно планировать собственное время. Одним из первых этим озадачился человек, чей портрет занял достойное место на стодолларовой банкноте, – Бенджамин Франклин. Именно его система распределения целей и задач стала основой для развития современного тайм-менеджмента.

как все успевать Методика строится на четырех основных принципах.

1. Планируй, иначе спланируют тебя. Управлять можно, только обладая конкретным планом, видением своего будущего.

2. Время – самый ценный ресурс. Поскольку его нельзя растянуть, накопить или добавить, то единственное решение – его разумная организация, чтобы, как сказал Редьярд Киплинг, «заполнить неумолимую минуту шестьюдесятью полноценными секундами».

3. Необходимо уметь отличать главное от второстепенного. Тайм-менеджмент подразумевает распределение рабочего времени на жестко регламентированное (обязательно нужно сделать) и мягкое (желательно сделать, но, если появляются срочные дела, можно отложить).

4. Только методичное следование заданному курсу может привести человека к цели.

Запомните эти принципы и старайтесь следовать им во что бы то ни стало.”

Это цитата из книги Натальи Еремич  “Тайм-менеджмент для женщин. Как все успевать”

Адаптируя систему тайм- менеджмента к условиям своей жизни и работы, каждая женщина сможет строить планы так, чтобы успевать делать все самое главное в своей жизни.

На все времени хватает тому, кто умеет его использовать!

 Как все успевать – 7 главных принципов

  1.  Тщательно планируйте свое время. Да, планирование дня, недели, месяца, года- хорошая привычка. Для того, чтобы составить план на день потребуется несколько минут. Когда заранее знаете, что и когда делать, здорово экономите ваше драгоценное время. План на день, как шпаргалка, вовремя напомнит о важном и нужном. И еще позволит вам сфокусироваться на главном.
  2. Избавьтесь от поглотителей времени. Выявить и обезвредить! Вы обращали внимание, сколько времени вашей жизни уходит на просмотр телевизора, пустые разговоры по телефону, “прогулки” по интернету? Можно установить для себя лимит времени на все эти мероприятия и четко соблюдать его. У вас гарантированно появится свободное время на выполнение более полезных и нужных дел.
  3. Не откладывайте дела “на завтра” и “на потом”. Если вы приняли решение четко следовать плану, то “завтра” и “потом”, скорее всего, времени у вас не окажется. Накопившиеся, как снежный ком дела, займут уйму вашего времени. Чтобы неприятные дела не висели над вами, возьмите себе за правило выполнять их в первую очередь. Результат вас порадует.
  4. Поддерживайте чистоту и порядок. Так просто отыскать всего 15 минут каждый день на поддержание порядка. Убирать можно между делом, легко и играючи. Выходные оставляйте для отдыха, а не для генеральной уборки – убирать можно по чуть- чуть втечении недели.  Избавляйтесь от всего ненужного, что хранится и не используется вами. Когда все лежит на своем месте и постоянно туда возвращается, вы экономите время и на уборку, и на поиски нужной вещи.
  5. Делегируйте полномочия. Поделитесь своими домашними делами со всеми членами семьи, даже с маленькими. Хорошо, когда у каждого есть свои обязанности. При таком распределении вся семья выигрывает время на совместный отдых.
  6. Научитесь говорить “нет”. Эта полезная привычка избавит вас от массы навязанных и не нужных вам дел. Смело говорите “нет”, когда вам навязывают то, что не соответствует вашим жизненным принципам, ценностям и целям. Ваша жизнь – это ваше время. Не позволяйте отнимать его у вас другим для удовлетворения своих личных нужд. Умный человек всегда поймет вас и ваше твердое “нет”.
  7. Планируйте время для отдыха. Важно планировать и работу, и отдых. Запланируйте с кем и где проведете выходные. Среди недели четко выделите время на фитнес или бассейн, косметолога или парикмахера. Еще можно запланировать время на хобби, чтение, просмотр интересного фильма. Каждый вечер запланируйте время на игры и общение с детьми. Еще очень хорошая привычка — семейный ужин. Поделитесь всем хорошим, что было днем, проведите это время приятно.

Я желаю вам, милые женщины радоваться жизни и успевать все: быть замечательными женами и заботливыми мамами, внимательными дочерьми и невестками, успешными в бизнесе или на работе, благодаря умелому управлению своим драгоценным временем.

Оставляйте свои комментарии. 

© Счастливая Я — happyya.ru — Блог о женском Счастье, Благополучии и Любви

Кстати, если вам понравился данный материал, пожалуйста, Нажмите Кнопочки Соцсетей (находятся ниже), чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарна! Спасибо! :) 

Дополнительно вы можете почитать:

Рано вставай- счастье обретай!
Мои любимые цитаты о счастье
10 элементов глобального счастья и благополучия

Назад Вперед

Есть 17 коммент. (+добавить?)

  1. tatyana
    Окт 10, 2012 @ 17:24:50

    Отличная статья, все подробно и по делу. Взяла ее себе в избранное. Картинка прямо в точку))

    Ответить

    • Ольга
      Окт 11, 2012 @ 09:24:17

      Я рада принести пользу :)

      Ответить

  2. Елена
    Окт 10, 2012 @ 23:26:19

    Спасибо вам за такие отличные советы, некоторые из них для меня в новинку, так что буду внедрять в свою жизнь и их.

    Ответить

    • Ольга
      Окт 11, 2012 @ 09:22:06

      Внедряйте, Елена. Дополнительно высвободившееся время Вас очень порадует!

      Ответить

  3. Ирина
    Окт 11, 2012 @ 08:10:13

    Спасибо за советы. Очень просто и мудро все. Только бы вот еще применять как научиться…

    Ответить

    • Ольга
      Окт 11, 2012 @ 09:20:32

      Применять- просто. Брать и делать, хотя-бы по одному совету. Постепенно в привычку войдет и время дополнительное появится.

      Ответить

  4. Елена
    Окт 11, 2012 @ 08:39:45

    Полезные советы, спасибо, главное, очень актуальные, времени — постоянно не хватает. Воспользуюсь. Буду заходить на ваши сайты обязательно!

    Ответить

    • Ольга
      Окт 11, 2012 @ 09:22:42

      Благодарю, Елена :)

      Ответить

      • mis-iris
        Янв 20, 2014 @ 19:50:45

        Тоже стараюсь ставить перед собой планы и цели на день, а иначе, попросту тратишь время иногда впустую.

  5. nataly7777
    Окт 11, 2012 @ 08:52:09

    Спасибо за интересную и позитивную статью. Просто захотелось встать и все это сделать.

    Ответить

    • Ольга
      Окт 11, 2012 @ 09:23:23

      Все в наших руках! :)

      Ответить

  6. Лариса
    Окт 11, 2012 @ 14:43:17

    Да, время — деньги, это точно. Особенно последнее время начинаю это ощущать, когда приходит куча рассылок, и всем хочется меня чем-то осчастливить :)

    Ответить

    • Ольга
      Окт 11, 2012 @ 15:08:12

      Да, есть такое :)

      Ответить

  7. Елена
    Окт 11, 2012 @ 19:01:53

    Редко получается выделить время для себя и даже когда получается — расслабиться не могу -постоянно думаю о доме.

    Ответить

  8. Татьяна
    Окт 15, 2012 @ 12:13:25

    Спасибо за полезные советы, как бы еще научится следовать им.

    Ответить

  9. Алина
    Окт 22, 2012 @ 19:15:56

    То что мне надо! План на день есть почти каждый день, от поглотителей времени практически избавилась, а вот с «на завтра» и «на потом» проблемы. Вообщем есть над чем работать.

    Ответить

  10. Елена Голоштенко
    Окт 26, 2012 @ 13:25:43

    А я заметила, что стала заложником планов: если не напишу заранее, то многое просто не выполню. Но честно говоря, делать все по плану так и не научилась. Очень часто находится что-то, что заставляет планы переменить, и это далеко не поглотители времени, просто всего не запланируешь, есть еще и внешние обстоятельства.

    Ответить

Написать комментарий